Gallery   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел      ВходВход 







Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 10:17 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 16 сен., 13:43
Сообщения: 39

Всем привет!!! Вопрос к опытным владельцам BMW. Примерно 7 месяцев назад появился непонятный треск с салоне, значения не придавал потому что он был еле слышен, ну думаю какой нибудь вентилятор потрескивает, потом все громче и громче. Иногда тише иногда громче, заметил такую фигню, заедешь на мойку машину помоешь выезжаешь, он еле слышен, немного поездишь появляется громче. Причем на холостых его нет, как только обороты доходят до 2000 от появляется и при оборотах 3000-3500 пропадает. По звуку похоже как будто какой то вентилятор задевает лопастями за что то, но как тогда понять что он появляется на оборотах 2000 и пропадает на оборотах 3000. Скорее всего что то резонирует. Треск отчетливо слышен в салоне, сначала я думал что это что то в торпеде, но потом на очередном ТО, сказал об этом мастеру он послушал под капотом и сказал что это скорее всего из двигателя, хотя при работе двигателя он еле слышен. Моторист сделал заключение что это что то в выпускном коллекторе, грит там есть заслонки и они могут резонировать и дребезжать. Еще одна напасть, начала периодически вылетать ошибка Двигатель на половину заполненный желтого цвета, ошибка появляется, машину глушишь, заводишь через 5 мин ошибки нет, может месяц не вылетать, а потом опять. Делал диагностику, ошибка эта непонятная то на вальветрониу ругается, то ещё на что то, диагност точно сказать не смог, одна закономерность вылетает она всегда на холодную, сначала я подумал что это из за бензина да и моторист такое умозаключение сделал, потому что появилась она первый раз на след день после того как я заправился, и причем как только заправлюсь не на Газпроме а на Лукойле она обязательно вылетает, не понятно то ли совпадение то ли нет. Двигатель N43 у меня, очень редкий у нас и очень капризный к бензину. Одним словом начал переживать я по этому поводу, может быть ошибки и треск взаимосвязаны. У кого нибудь было что то подобное, был такой похожий треск и как его вычислить???? И по поводу ошибки тоже подскажите. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 11:31 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
SKS писал(а):
Всем привет!!! Вопрос к опытным владельцам BMW. Примерно 7 месяцев назад появился непонятный треск с салоне, значения не придавал потому что он был еле слышен, ну думаю какой нибудь вентилятор потрескивает, потом все громче и громче. Иногда тише иногда громче, заметил такую фигню, заедешь на мойку машину помоешь выезжаешь, он еле слышен, немного поездишь появляется громче. Причем на холостых его нет, как только обороты доходят до 2000 от появляется и при оборотах 3000-3500 пропадает. По звуку похоже как будто какой то вентилятор задевает лопастями за что то, но как тогда понять что он появляется на оборотах 2000 и пропадает на оборотах 3000. Скорее всего что то резонирует. Треск отчетливо слышен в салоне, сначала я думал что это что то в торпеде, но потом на очередном ТО, сказал об этом мастеру он послушал под капотом и сказал что это скорее всего из двигателя, хотя при работе двигателя он еле слышен. Моторист сделал заключение что это что то в выпускном коллекторе, грит там есть заслонки и они могут резонировать и дребезжать. Еще одна напасть, начала периодически вылетать ошибка Двигатель на половину заполненный желтого цвета, ошибка появляется, машину глушишь, заводишь через 5 мин ошибки нет, может месяц не вылетать, а потом опять. Делал диагностику, ошибка эта непонятная то на вальветрониу ругается, то ещё на что то, диагност точно сказать не смог, одна закономерность вылетает она всегда на холодную, сначала я подумал что это из за бензина да и моторист такое умозаключение сделал, потому что появилась она первый раз на след день после того как я заправился, и причем как только заправлюсь не на Газпроме а на Лукойле она обязательно вылетает, не понятно то ли совпадение то ли нет. Двигатель N43 у меня, очень редкий у нас и очень капризный к бензину. Одним словом начал переживать я по этому поводу, может быть ошибки и треск взаимосвязаны. У кого нибудь было что то подобное, был такой похожий треск и как его вычислить???? И по поводу ошибки тоже подскажите. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

На твоем моторе n43 нет вальветроника.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 14:57 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 16 сен., 13:43
Сообщения: 39
Я мотористу тоже это сказал, но он грит что у меня он есть, мотор европейского образца, такие говорит тут не ездят и в у нас с такими моторами не собирают. Этот же моторист мне и МСК менял, если ты помнишь у меня проблема была по расходу масла, сейчас хавает 1л на 4000 км, я забил на это и не парюсь больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 15:01 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 16 сен., 13:43
Сообщения: 39
Времени нет совсем посидеть погуглить, есть ли он на самом деле у меня или нет. Но я не думаю что он меня разводит. Я сейчас только у него обслуживаюсь, не дорого и вроде делает все как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 15:27 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
SKS писал(а):
Времени нет совсем посидеть погуглить, есть ли он на самом деле у меня или нет. Но я не думаю что он меня разводит. Я сейчас только у него обслуживаюсь, не дорого и вроде делает все как надо.

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E9 ... 08/browse/
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E9 ... se/engine/
Вальветроника на n43 нет 100%

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 20:06 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 окт., 19:18
Сообщения: 596
звук похож на мой, если у тебя при включении кондера именно включении чтобы он заработал (потому что уже при +5 муфта не замыкается) звук прекращается и наступает тишина - то это муфта компрессора кондера, в сборе идет она отдельно не продается...
езжай на теплый паркинг, включи кондер когда за бортом покажет +7 +10

_________________
BMW 318i 2011г. N46B20BZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя., 21:43 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 16 сен., 13:43
Сообщения: 39
Спасиб. Обязательно попробую. Поставляется в сборе с компрессором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя., 09:17 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 25 май., 14:31
Сообщения: 1525
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересы: BMW X1 Xdrive2.0D, N47, =>210Hp, =>420Nm, 2011год.
Images: 8
SKS
Да. Короче тебе нужен компрессор. Ну или ищи кулибина, который компрессорами занимается. Я себе делал - обошлось в 7 000. Пр мин цене на компрессор в 24 000 (новый). По ошибке, которая у тя вылетает, может быть это ДИСа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя., 18:23 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 окт., 19:18
Сообщения: 596
хотел бы еще сказать о своем опыте - менял компрессор по гарантии - что интересно звук шуршания этот но очень слабый остался после замены, грешу на ролики - их не проверял - просто играючи когда меня бесил этот звук тыкал на кондер чтоб звук пропал постоянно даже когде без кондера ездил, в конце концов этот компрессор у меня начал бренчать на холостых - так бесило...

так что я подумываю что компрессор я сам добил, а вот почему это бренчание пропадает когда кондер включаешь, может натяг увеличивается ремня и какой- нить или обводной или прижимной ролик сильнее прижимается и перестает бренчать... незнаю...

незнаю можно ли на этой машине, но раньше на старых машинах такие вещи решались скидыванием ремня и пробными заездами...

_________________
BMW 318i 2011г. N46B20BZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя., 09:23 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 25 май., 14:31
Сообщения: 1525
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересы: BMW X1 Xdrive2.0D, N47, =>210Hp, =>420Nm, 2011год.
Images: 8
rt116
На этой фиг скинешь - ремень то один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя., 05:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт., 15:17
Сообщения: 10
Аналогичные симптомы.
BMW 320i рестайл 2008г., N46B20 157 л.с., автомат, пробег 73 т.км.
Появился звук на 72,900, изначально редко было слышно, только на прогретый и в стоячем положении, сейчас так же слышно при движении.
Меня пока только ролик натяжителя соответственно (был изношен), не помогло.
Звук пластиковый, как будто в печке, но т.к. Скорость звука увеличивается при увеличении оборотов, печку оставим в стороне.
Какие идеи? Комп ошибок не дает, сканер один чист, второй показал неисправность дополнительной помпы (электронной), хотя в салоне тепло

Ссылка на видео. На 8-10 секунде повышаю обороты, звук меняется
http://youtu.be/KHEvc_v7_SI

Звук слышно только в салоне, снаружи не слышно. По ощущениям в районе печки. Включение/выключение печки и кондея не меняют картины.

Я так понимаю можно попробовать снять ремень, и послушать останется ли звук?

_________________
BMW 320i, 2008 г., рестайл, N46B20, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя., 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт., 15:17
Сообщения: 10
Что даже гуру не сталкивались с такой проблемой на е90?)

_________________
BMW 320i, 2008 г., рестайл, N46B20, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя., 19:19 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
Zhezl
Вроде что то похожее viewtopic.php?f=19&t=4391

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя., 19:37 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
Zhezl
Я бы еще обгонную муфту на генераторе проверил...у меня примерно на этом пробеге она заклинила

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя., 21:29 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 16 сен., 13:43
Сообщения: 39
женя писал(а):
Zhezl
Я бы еще обгонную муфту на генераторе проверил...у меня примерно на этом пробеге она заклинила

Привет!!!!
Кстате по поводу обгонной муфты, у меня её подклинивает иногда, я полгода назад менял ремень, т.к. он размохрился, муфту менять не стал, начал просто отключать систему старт стоп, она посути по большому счету для неё нужна. Очень может быть что это она, Евгений, спасиб за подсказку. Обязательно обращу на неё внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный звук и перестала работать магнитола

в форуме Обмен опытом

Ratveler

1

3016

26 фев., 00:03

Nimo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный посторонний шум/шорох/шелест

в форуме Обмен опытом

iamrysaev

1

2266

22 июн., 00:56

Nimo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный стук спереди N47

в форуме Обмен опытом

Angle

1

2741

23 мар., 10:19

air Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный глюк

в форуме Обмен опытом

EynarE90

6

3822

9 июн., 09:35

EynarE90 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный гул спереди.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Обмен опытом

x3mal

60

33375

13 июн., 12:13

wherewolf Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Internet Map Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group