Gallery   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел      ВходВход 







Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: 5 дек., 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Добрый день уважаемые форумчане!
Перелопатил весь интернет, но ничего не нашел по моей проблеме...
Автомобиль E90, 2.0 дизель N47, 184 силы, 2011 год, пробег оригинал 160тыс.км.
Проблема: каждое утро, на холодную, при начале движения на D или DS, или М, не важно,
На оборотах насиная от 1500 до 2500 я слышу отчетливый звук из под капота как будто бы стучат клапана как на бензиновом моторе... Это происходит на каждой передаче и пока коробка не пройдет все передачи от 1 до 3-4, этот звук исходит на каждой передаче... После 3-5 минут езды звук исчезает и на протяжении всего дня не проявляется...
Был на сервисе BMW, ребята ни одной ошибки не нашли ни по двигателю ни по коробке...
Сам в шоке, сам знаю что дизель по утрам громче обычного, но этот треск-стук меня напрягает конкретно... На динамику разгона никак не влияет, никакая Чека Енжин не высвечивает... Как ведет себя в летнюю пору не знаю, поскольку владею авто только месяц... Очень прошу знатоков помочь в этом... Цепь не растянута, масло свежее LL-04, коробка мягко и без проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 дек., 00:59 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
Демпфер коленвала посмотри(шкив)

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек., 23:35 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 25 май., 14:31
Сообщения: 1525
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересы: BMW X1 Xdrive2.0D, N47, =>210Hp, =>420Nm, 2011год.
Images: 8
женя писал(а):
Демпфер коленвала посмотри(шкив)

Плюсану. Смотреть его и со стороны мотора тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек., 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Спасибо, посмотрю... То есть если я правильно понял смотрим большой круглый ролик который находится на коленвале внизу мотора и на него одет главный ремень, правильно? Он должен быть целым не порваным и не проворачиваться при нагрузке, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек., 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
И еще воппос: а что означает смотреть его со стороны мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек., 00:07 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/sel ... 1/11_4085/

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11238512072 вроде corteco все ставят...,трактористы подскажите
а вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11237823191 с дорест http://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/sel ... 1/11_4085/ ,вроде такой же,но дешевле...тоже думаю трактористы подскажут

Примерно выглядит так,но может быть и не видно..в среднем они ходят 80т.км
Изображение

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек., 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Посмотрел, проблема не в нем... Он целый не порванный...
Вот интуитивно грешу на АКПП... Пока все передачи утром не пройдут по пару раз на оборотах 1500-2500, треск стук не исчезает... Причем я заметил на температуру дуигателя это никак не влияет... Скорее влияет на темперетуру масла в АКПП.... Компьютер не показал ни одной ошибки по АКПП.... Может масло поменять в АКПП? Что подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек., 13:08 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 25 май., 14:31
Сообщения: 1525
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересы: BMW X1 Xdrive2.0D, N47, =>210Hp, =>420Nm, 2011год.
Images: 8
GORSER писал(а):
И еще воппос: а что означает смотреть его со стороны мотора?

Это значит, что если смотреть только со стороны радиаторов, то трещину можно и не увидеть. Я на своём увидел, только когда его снял. Ремень менял, заодно все ролики проверял. Вот так и увидел. Пробег на момент замены был 50 000км. Заменен на SWAG 20932995. Симптомы: свист ремня, громкая работа двигателя (он и так не тихий конечно), сам демпфер крутился с биением (визуально было видно), вибрация больше, чем обычно. Треска или стуков, как у тебя, не было. Тут я х/з куда копать. Посмотри подушки мотора и коробки, муфты на кардане. Может уже уставшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек., 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Спасибо! Значит так, думаю что проблема не в АКПП, потому что на режиме P или N при неподвижном автомобиле когда нажимаю на педаль газа, опять же начиная с 1500 и до 2500 стук треск... Это при первом заводе с утра... Причем что на улице -10, что в гараже +7, не важно... Соответственно не кардан тоже... Вот уже и на форсунки грешу... могут они так постукивать? Но расход в норме... по городу с пробками в мороз не более 9 литров соояры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек., 13:31 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 25 май., 14:31
Сообщения: 1525
Откуда: Ростов-на-Дону
Интересы: BMW X1 Xdrive2.0D, N47, =>210Hp, =>420Nm, 2011год.
Images: 8
Вряд ли форсунки. Они обычно текут и обходится всё заменой уплотнительных колечек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек., 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 ноя., 20:51
Сообщения: 7
Снизу на подъемнике слушал? Может пластина соединяющая мотор с гидротрансформатором лопнула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек., 23:50 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2597
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011
Images: 3
Цитата:
GORSER
потому что на режиме P или N при неподвижном автомобиле когда нажимаю на педаль газа, опять же начиная с 1500 и до 2500 стук треск... Это при первом заводе с утра... Причем что на улице -10, что в гараже +7, не важно...



Заведи её утром без ремня и будет ясно,виноват ли демпфер или ещё что то из навесного.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения..
https://bimmercat.com/ номер WIN и всё o Вашем BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек., 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Вот записал видео, возможно поможет кто-то:

https://youtu.be/AZyavAinvqs

https://youtu.be/SRY0ZP27z0E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек., 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Сегодня подняли еще на другом СТО, проверил уровень масла в АКПП, все в норме, уровень есть, масло светленькое... Заменил топливный фильтр, опять компьютерная диагностика, и ни одной ошибки... ни по мотору, ни по АКПП... Где рыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек., 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 дек., 23:48
Сообщения: 9
Добрый день ещё раз! Так как проблема не решена, решил копать дальше... Пробил весь интернет, задолбал многие профильные СТО по BMW, и многие советуют мне вырезать фильтр сажи, заглушить клапан EGR, и перепрошить в мозгах программку... Может кто делал так, отзовитесь пожалуйста... Сделать такую процедуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стук из под капота на холодный (не прогретый) двигатель.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом

TolJaH

18

25920

2 дек., 19:44

forsag74 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стук в руль на холостом ходу

в форуме Обмен опытом

mu4a4o

3

3321

17 июн., 14:26

Haron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятный звук и перестала работать магнитола

в форуме Обмен опытом

Ratveler

1

3014

26 фев., 00:03

Nimo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук в прогревочном режиме при включении скорости Е-90, N-46

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом

Иван 3

27

25824

1 апр., 12:13

женя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. N52N посторонний стук в ГБЦ

в форуме Обмен опытом

dimaastris

2

3241

26 авг., 16:41

dimaastris Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Internet Map Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group