BMW E90 CLUB

BMW Е90LCI: преимущества

by moder on Дек.29, 2009, under Новости

В своем сегменте он представляет собой воплощение спортивного характера и уже много лет является самым продаваемым автомобилем класса премиум в мире. Сейчас BMW 3 серии вышли на старт, чтобы развить свое преимущество. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, новые услуги системы BMW ConnectedDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новые седан и универсал BMW 3 серии привлекательнее, чем когда-либо.

3 серия BMW благодаря заднему приводу, гармоничному распределению нагрузки по осям, исключительной точности рулевого управления и отточенной технологии ходовой части бесспорно представляет собой образец динамичности в своем сегменте. Это уникальное удовольствие за рулем теперь в высшей степени гармонично сочетается с экономичностью и минимальным выбросом вредных веществ. Благодаря концепции BMW EfficientDynamics новая 3 серия BMW с любым из десяти предлагаемых двигателей имеет заметно более низкие показатели расхода топлива и токсичности ОГ, чем соответствующие конкуренты в премиум-сегменте.

К новшествам в области привода также относится дополнительно оптимизированная электронно-управляемая система полного привода BMW xDrive. Интеллектуальный полный привод благодаря изменяемому распределению крутящего момента между передними и задними колесами в одинаковой степени повышает динамику, устойчивость и тягу и теперь может комбинироваться с пятью вариантами двигателей. Новый BMW 320d xDrive предлагается в вариантах седан и универсал. Новое для обоих вариантов кузова: BMW 318d со средним расходом топлива всего 4,7 литра на 100 километров бесспорно является самым эффективным автомобилем в своем классе и теперь также может оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Одновременно с введением на рынок нового седана и универсала BMW 3 серии будет представлена новая семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями для купе и кабриолета. Она обеспечит моделям купе BMW 335i и кабриолет BMW 335i еще более высокие показатели разгона в сочетании с повышенной по сравнению со стандартной шестиступенчатой механической коробкой динамикой переключений и комфортные свойства автоматической коробки передач. Семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями переключает передачи без прерывания тягового усилия.

Новые акценты в дизайне

Выразительные дизайнерские акценты в передней части, сбоку и в задней части дополнительно подчеркивают динамичный характер седана BMW 3 серии; внешнее обновление универсала BMW 3 серии, также заметное в любом ракурсе, придает ему спортивно-элегантные контуры.

Спереди

При оформлении передней части седана и универсала новой 3 серии BMW сделан выразительный акцент на ширину автомобиля. Типичную для марки оптику двойных фар подчеркивают хромированные трубки, их светящиеся кольца на седане и универсале BMW 3 серии теперь также могут использоваться с опциональными биксеноновыми фарами в качестве дневного света. Источники света указателей поворота разделены и образуют пластинчатую структуру, в сочетании с опциональными биксеноновыми фарами используются светодиодные указатели поворота.

Сбоку

По бокам моделей новой 3 серии BMW доминируют излучающие энергию поверхности и выразительные линии. Световая грань бокового порога приобрела более выразительную форму и располагается выше. Еще одной новинкой являются две выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кроме того, теперь зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.

Сзади

Подчеркнуто энергичный и спортивный характер формирует также заднюю часть кузова новой 3 серии. С этой целью задний бампер, фонари и крышка багажника получили абсолютно новую форму. Задние фонари, состоящие из двух частей, теперь имеют типичную для BMW L-образную форму. Выразительность и высокое качество характерны для светодиодных полос габаритных огней и также работающих на светодиодах указателей поворота.

Особый динамизм внешности придает более широкая задняя колея нового BMW 3 серии. Благодаря новым цапфам и изменениям других деталей расширение колеи задних колес в зависимости от модели составляет до 24 миллиметров.

Материалы и эргономика

В результате целенаправленных изменений в подборе материалов и оформлении поверхностей современный и высококачественный интерьер BMW 3 серии стал еще более изысканным. При этом в салоне нашла свое продолжение современная концепция выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики в стиле техно

Премьера концепции управления BMW iDrive нового поколения

Для включения и управления всеми базовыми и опциональными функциями информационно-развлекательной, коммуникационной и навигационной систем на заказ для нового BMW 3 серии предлагается система управления BMW iDrive. В сочетании с опциональной навигационной системой Professional устанавливается система iDrive нового поколения. Кроме того, новая система iDrive поддерживает мультимодальное голосовое управление. Система iDrive нового поколения развивает преимущество BMW перед аналогичными системами других производителей с точки зрения качества отображения и интуитивной управляемости. Четыре кнопки прямого выбора рядом с контроллером позволяют быстро переходить к функциям CD, радио, телефона и навигации. Предложение дополняют три кнопки ввода команд.

Новая система iDrive в BMW 3 серии оснащается 8,8-дюймовым контрольным дисплеем, который своими размерами превосходит все использовавшиеся до сих пор в автомобильной промышленности графические интерфейсы. Благодаря высокому разрешению он обеспечивает значительно более широкие возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню управления также облегчает поиск нужных функций. В стартовом меню перечислены все управляемые системой iDrive наборы функций.

В комплект навигационной системы Professional в качестве ЗУ входит встроенный в автомобиль жесткий диск. Носитель информации емкостью 80 Гб обеспечивает очень быстрый доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу для навигационной системы и может также использоваться в качестве носителя для обширной коллекции музыкальных файлов. Система позволяет переносить музыкальные файлы с CD, MP3-плеера или карты памяти USB на жесткий диск.

Мировая премьера: неограниченное пользование Интернет в автомобиле

Компания BMW первой из автопроизводителей с помощью системы BMW ConnectedDrive обеспечивает возможность неограниченного пользования Интернет в неподвижном автомобиле. Доступ в Интернет для нового BMW 3 серии предлагается в качестве дополнительного оборудования на привлекательных условиях фиксированной ставки. Передача данных основывается на технологии EDGE, которая, в отличие от UMTS, охватывает большие территории и работает от трех до четырех раз быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS. Основу для пользования Интернет в автомобиле составляет усовершенствованная система iDrive. При сдвиге контроллера в разных направлениях курсор на отображаемой на контрольном дисплее Интернет-странице перемещается соответствующим образом.

Система BMW ConnectedDrive

Как динамичная концепция система BMW ConnectedDrive в настоящее время в зависимости от страны предлагает продукты BMW Assist, BMW Online, BMW TeleServices и BMW Tracking. В то же время система BMW ConnectedDrive пригодна для постоянного усовершенствования услуг и сервиса со все более высоким уровнем мобильного и информационного комфорта. При этом расширенная функция экстренного вызова с автоматическим определением местонахождения и удаленные функции представляют собой доступные уже сегодня, важные с точки зрения безопасности предложения, развивающие превосходство системы BMW ConnectedDrive над конкурентами.

BMW EfficientDynamics

Благодаря дополнительно оптимизированному выбору двигателей новая 3 серия BMW продолжает укреплять свою позицию лидера в сегменте по динамике и экономичности. Со всеми вариантами двигателей как седан, так и универсал имеют более оптимальные показатели расхода топлива и токсичности ОГ, чем их конкуренты аналогичной мощности.

В новой 3 серии BMW – в соответствующем для каждой модели сочетании – используются новейшие меры повышения эффективности. Все бензиновые и дизельные двигатели, предлагаемые для новой 3 серии BMW, представляют собой новейший уровень в области разработок двигателей. Кроме того, очень широкий комплекс мер повышения эффективности используется за пределами двигателя, чтобы дополнительно снизить показатели расхода топлива и токсичности ОГ. К ним, кроме прочего, относятся система рекуперации энергии торможения, функция автоматического запуска и выключения, индикация моментов переключения, управление вспомогательными агрегатами в зависимости от необходимости, электромеханическое рулевое управление с усилителем, шины с пониженным сопротивлением качению и активное управление воздушными заслонками. В результате широкого использования этих технологий в самой успешной – по цифрам продаж – серии BMW стратегия развития BMW EfficientDynamics получила особенно широкую популярность.

Новый шестицилиндровый двигатель BMW 330d

В соответствии с концепцией BMW EfficientDynamics каждый новый BMW по сравнению с предшествующей моделью обеспечивает более высокую динамичность при одновременном снижении показателей расхода топлива и токсичности ОГ. Наиболее выразительным примером этому служит BMW 330d. Его 3,0-литровый цельноалюминиевый двигатель оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, у которого пьезофорсунки работают с давлением до 1800 bar, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. новый дизельный двигатель развивает при частоте вращения 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 520 Нм достигается уже при 1750 – 3000 об/мин. Новый BMW 330d с места до 100 км/ч разгоняется всего за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива нового BMW330d, определенный в тестовом цикле по стандарту ЕС, составляет 5,7 литра на 100 километров, выброс CO2 – 152 грамма на километр.

Технология BMW BluePerformance

В стандартной комплектации новый BMW 330d оснащается сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ. Благодаря используемым в новом шестицилиндровом двигателе инновациям он с заметным запасом укладывается в предельные значения, которые предусматривает стандарт токсичности Евро-5. В катализаторе окисления углеводороды и окись углерода преобразуются в воду и двуокись углерода. Для последующего снижения содержания оксидов азота в ОГ в дополнение к катализатору окисления в систему очистки можно встроить накопительный катализатор NOX. В опциональной конфигурации с технологией BMW BluePerformance новый BMW 330d соответствует условиям будущего стандарта токсичности ОГ Евро-6.

Так же как и новый шестицилиндровый дизель, двигатели моделей BMW 320d и BMW 318d в стандартной комплектации выполняют условия стандарта токсичности ОГ Евро-5. Ряд деталей их четырехцилиндровых дизельных двигателей был модифицирован, причем дополнительное снижение показателей токсичности не повлияло на мощность, расход топлива и акустические свойства двигателей.

Двигатели

Идеальным сочетанием удовольствия от вождения и эффективности отличаются и другие двигатели, предлагаемые для новой 3 серии BMW. Чутко реагирующие на команды водителя тяговитые шести- и четырехцилиндровые дизельные, мощные приемистые четырехцилиндровые бензиновые двигатели и известные своей плавностью работы и динамичным набором мощности рядные шестицилиндровые двигатели образуют линейку двигателей, не имеющую аналогов в сегменте BMW 3 серии.

Новая 3 серия BMW с пятью бензиновыми и пятью дизельными двигателями обеспечивает самый широкий выбор двигателей в сегменте. Как у бензиновых, так и у дизельных вариантов клиенты могут выбрать из двух четырехцилиндровых и трех шестицилиндровых двигателей. Спектр мощности простирается от 105 кВт/143 л.с. четырехцилиндровых моделей BMW 318i и BMW 318d до 225 кВт/306 л.с. рядного шестицилиндрового силового агрегата

BMW 335i. Все двигатели предлагаются как для седана, так и для универсала и комбинируются в специфической для каждой модели конфигурации с новейшими мерами BMW EfficientDynamics. Поэтому каждый из десяти вариантов двигателей по сравнению с конкурентами аналогичной мощности имеют самое оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Уникальным среди конкурентов, кроме всего прочего, является оснащение всех бензиновых двигателей непосредственным впрыском High Precision Injection, а также комбинация цельноалюминиевого блока цилиндров, турбонаддува и системы непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения у всех дизельных двигателей. Непревзойденной динамикой отличается BMW 335i, который с места до 100 км/ч разгоняется всего за 5,6 секунды. Лидером с точки зрения эффективности во всем автомобильном сегменте является BMW 318d, средний расход топлива которого в тестовом цикле ЕС составляет 4,7 литра на 100 километров, а выброс CO2 – 123 грамма на километр.

BMW xDrive

В новой 3 серии BMW шире стал выбор вариантов двигателей, которые могут комбинироваться с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. Впервые существует возможность оснащения четырехцилиндровой модели этой серии полным приводом xDrive. Новый BMW 320d xDrive сочетает в себе исключительную эффективность с превосходными динамическими и тяговыми характеристиками. Таким образом, как для седана, так и для универсала новой 3 серии BMW интеллектуальным полным приводом BMW xDrive могут оснащаться три бензиновых и два дизельных варианта. Соответствующие модели теперь имеют обозначения BMW 335i xDrive, BMW 330i xDrive, BMW 325i xDrive, а также BMW 330d xDrive и BMW 320d xDrive.

Электронно-управляемый постоянный полный привод BMW xDrive благодаря соответствующему обстановке распределению крутящего момента между передней и задней осями на любом покрытии обеспечивает исключительный уровень комфорта, тяги и маневренности. Для особо точного управления процессоры системы динамического контроля устойчивости DSC и полного привода xDrive объединены в систему интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Благодаря этим возможностям система xDrive способствует повышению динамики, так как она заранее распознает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости и эффективно противодействует ей.

Активное рулевое управление

Новая 3 серия BMW оснащается самой совершенной ходовой частью в сегменте. В задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Конструкция передней подвески BMW 3 серии также соответствует исключительно высокому уровню. Двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости изготовлена в основном из алюминия.

В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление со встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции также предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости движения.

Оптимизированная защита пассажиров с активными подголовниками

Основу концепции безопасности новой 3 серии BMW составляют прочная структура кузова, целенаправленное использование высокопрочных марок стали и специальные деформационные элементы для отвода и поглощения энергии, возникающей при наезде. Кроме того, оптимальную защиту пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. В стандартную комплектацию входят также крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Передние сиденья в базовой комплектации оснащены активными подголовниками, которые заметно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. Электронный блок системы безопасности автомобиля при ударе сзади в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 миллиметров вперед и до 40 миллиметров вверх. Тем самым расстояние до головы уменьшается и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника.

Вклад в повышение активной безопасности вносят адаптивные поворотные фары нового поколения, которые в качестве опции предлагаются вместе с биксеноновыми фарами. Они обеспечивают освещение, которое следует за изгибами дороги. При этом направление поворота фар зависит от угла поворота рулевого колеса, скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и скорости движения. На низких скоростях включается функция освещения поворота. Эту функцию в зависимости от направления движения выполняет одна из внутренних фар. Перед каждым поворотом световой конус поворачивается в сторону, куда направляется автомобиль.

Отопление и кондиционирование

Новая 3 серия BMW претерпела дальнейшую модернизацию и в области комфортного оснащения. Усовершенствованная система отопления и кондиционирования в любое время года обеспечивает нужную температуру в салоне. Новый BMW 3 серии оснащается самой эффективной системой отопления и охлаждения в своем классе. В течение одной минут весь воздух в салоне полностью обновляется три раза. Несмотря на необычайно высокую производительность по количеству воздуха благодаря оптимизации потока в кондиционере и подводящих воздуховодах, а также благодаря расположенному в центре передней панели дефлектору достигается высокий акустический комфорт. В качестве опции предлагается также 2-зонный климат-контроль с индивидуальной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира.

:, , , , , , , ,

Написать коментарий