BMW E90 CLUB

BMW Е90LCI: краткое описание

by moder on Дек.26, 2009, under Новости

• Новые BMW 3 серии в версиях седан и универсал продолжают развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии.

• Новые седан и универсал BMW 3 серии отличаются от конкурентов сочетанием элегантности и высокой динамики движения.

• Расширение линейки двигателей и реализация стратегии BMW EfficientDynamics сделали BMW 3 серии эталоном “удовольствия за рулем”, которое достигается за счет экономичных показателей расхода топлива и предельного уровня токсичности ОГ.

• Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3 серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом.

• В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов.

Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей.

• Система интеллектуального управления BMW iDrive нового поколения совмещена с навигационными системами: контроллер iDrive с оптимизированной эргономикой позволяет интуитивно пользоваться более чем 700 функциями, избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление. BMW 3 серии оснащен навигационной системой Professional с расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт.

• На новой модели установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 330d мощностью 180 кВт/245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 520 Нм, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар, а также турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор окисления в стандартной комплектации (стандарт токсичности ОГ Евро-5). В новой серии также использована технология BMW BluePerformance с накопительным нейтрализатором NOX для снижения выбросов окислов азота , что обеспечивает соблюдение норм токсичности по планируемому стандарту Евро 6.

• Модель предусматривает разнообразие двигателей, не имеющее аналогов в данном сегменте: на выбор предлагаются пять бензиновых и пять дизельных силовых агрегатов. Диапазон мощности составляет от 105 кВт/143 л.с. у BMW 318i и BMW 318d до 225 кВт/306 л.с. у BMW 335i. Во всех вариантах двигателей реализована концепция BMW EfficientDynamics: специфическое для каждой модели использование рекуперации энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, также, в случае необходимости, возможно управление вспомогательными агрегатами. Активная аэродинамика обесечивается за счет управления воздушными заслонками. Все варианты двигателей по расходу топлива и уровню токсичности ОГ не имеют конкурентов в соответствующих классах. BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d, а также BMW 330xd по уровню токсичности укладываются в предельные нормы стандарта Евро-5.

• В BMW 318d установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач с оптимизированной динамикой переключений скоростей и минимизированным проскальзыванием гидротрансформатора.

• Оптимизированный полный привод BMW xDrive повышает устойчивость, динамику и тягу. Новая дополнительная функция системы DSC с дозированным вмешательством в работу тормозов, повышает устойчивость в поворотах. Теперь BMW xDrive прилагается к каждому из пяти вариантов двигателей седана и универсала BMW 3 серии, в том числе и к BMW 320xd – тем самым впервые BMW xDrive в BMW 3 серии комбинируется с четырехцилиндровым двигателем.

• Для моделей купе BMW 335i и кабриолета BMW 335i предлагается первая в мире семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, рассчитанная на мощные двигатели. Недостижимая до сих пор динамика разгона обеспечивается также за счет переключений без прерывания тягового усилия. В этих моделях BMW сочетаются удобная автоматическая коробка передач и максимальная динамика.

• Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет прочной структуры кузова, определенных траекторий передачи нагрузки, целенаправленного использования высокопрочных сталей и специальных деформационных элементов. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни и подголовники на всех сиденьях, а также активные подголовники на передних сиденьях для снижения риска получения травм при наезде сзади.

800px-2009_BMW_335i_--_07-13-2009

Варианты двигателей:

BMW 335i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection),
рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин,
макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 5,6 секунды (универсал: 5,7 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч,
средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,1 литра/100 километров (9,3 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 218 г/км (222 г/км).

BMW 330i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,
рабочий объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт/272 л.с. при 6700 об/мин,
макс. крутящий момент: 320 Нм при 2750–3000 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 6,1 секунды (универсал: 6,2 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч,
средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,2 литра/100 километров (7,3 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 173 г/км (175 г/км).

BMW 325i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,
рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с. при 6100 об/мин,
макс. крутящий момент: 270 Нм при 2400–4200 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 6,7 секунды (универсал: 6,9 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч (248 км/ч),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,1 литра/100 километров (7,2 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 170 г/км (173 г/км).

BMW 320i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,
рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 6700 об/мин,
макс. крутящий момент: 210 Нм при 4250 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 8,2 секунды (универсал: 8,4 секунды),
максимальная скорость: 228 км/ч (226 км/ч),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,1 литра/100 километров (6,2 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 146 г/км (148 г/км).

BMW 318i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,
рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин,
макс. крутящий момент: 190 Нм при 4250 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 9,1 секунд (универсал: 9,5 секунды),
максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,9 литра/100 километров (6,0 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 142 г/км (144 г/км).

BMW 335d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и двойным регулируемым турбонаддувом,
рабочий объем: 2993 см3, мощность: 210 кВт/286 л.с при 4400 об/мин,
макс. крутящий момент: 580 Нм при 1750–2250 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 6,0 секунд (универсал: 6,1 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч,
средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,7 литра/100 километров (6,8 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 177 г/км (178 г/км).

BMW 330d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,
рабочий объем: 2993 см3, мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин,
макс. крутящий момент: 520 Нм при 1750–3000 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 6,1 секунды (универсал: 6,2 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч,
средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 литра/100 километров (5,9 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 152 г/км (155 г/км).

BMW 325d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,
рабочий объем: 2993 см3, мощность: 145 кВт/197 л.с. при 4000 об/мин,
макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–3250 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 7,4 секунды (универсал: 7,6 секунды),
максимальная скорость: 235 км/ч (233 км/ч),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 литра/100 километров (5,9 Liter),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км (155 г/км).

BMW 320d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,
рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин,
макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 7,9 секунды (универсал: 8,1 секунды),
максимальная скорость: 230 км/ч (228 км/ч),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,8 литра/100 километров (4,9 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 128 г/км (130 г/км).

BMW 318d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,
рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин,
макс. крутящий момент: 300 Нм при 1750–2500 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 9,3 секунды (универсал: 9,6 секунды),
максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч),
средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,7 литра/100 километров (4,8 литра),
выброс CO2 по стандарту ЕС: 123 г/км (125 г/км).

:, , , , , , , , , , ,

Написать коментарий